Список форумов Компания Компания "Скан"
пр. Ленина 133, тел. 516-571

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С Новым Годом! Желаю что бы были добрее!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компания "Скан" -> Замечания и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pollart

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: С Новым Годом! Желаю что бы были добрее! Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемый руководитель центра "Скан". Прошу Вас обратить внимание на ваших подчиненных. Моя девушка пришла ко мне в слезах от вас. Ей нужно было просто нарезать листовки. Ей сказали что это невозможно, на вопрос "почему?quot;, ей нагрубили. Пришлось самому взять резак и линейку и нарезать. Ни чего сложного не было. Не надо только мне объяснять тонкости работы резки и прочего, я сам дизайнер с достаточным стажем, сам изготавливал эти листовки. Просто хочу, что бы вы обратили на это внимание, уже не раз такое замечал поведение.
Нет незаменимых работников, зато есть заменимые компании.
С Новым Годом Вас!!! И пусть ваша компания процветает в новом году.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Руководитель

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разберусь в этой ситуации.
Для того, чтобы узнать все обстоятельства вашего случая, я узнаю в чем причина отказа и поведения вызванное "грубостью".
Отказов у нас не так много, думаю, что ваш случай запомнился.
Анатолий
Руководитель

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Re: С Новым Годом! Желаю что бы были добрее! Ответить с цитатой

pollart писал(а):